Слакс рассказал, что организация турниров – ад: спонсоры ушли за 6 часов до начала, топ-команды не хотели играть
Что именно и как ищет каждый из античитов – информация, которую сложно обнаружить. Создатели читов заинтересованы в том, чтобы пользоваться уязвимостями, а не копаться в деталях. Иногда им самим бывает сложно определить, за что игрок попал в бан. Для того, чтобы запутать читоделов, разработчики используют отложенные блокировки.
«VAC может прилететь через два месяца после детекта. Это сделано для того, чтобы нам, кодерам, было сложнее понять, где именно спалился чит. К тому времени в чите может смениться множество деталей. Так что мы так и не узнаем, на какую часть старой версии сработал античит», – объяснил создатель читов.
Разработчики античитов не спешат делиться своими секретами. Не хотят распространять информацию ни среди разработчиков читов, ни среди своих конкурентов – разве что учиться на их ошибках. Поэтому довольствоваться приходится крупицами информации.
Например, VAC еще с первых версий сканирует CRC – уникальную сигнатуру каждого файла в системе. Компания собирает базу таких CRC с доказанных читов, а потом сравнивает с тем, что приходит с компьютера игрока. Совпадение приводит к бану.
Поэтому читерам приходилось постоянно менять CRC-код и генерировать новый для каждого уникального пользователя. А VAC – разрабатывать новые системы защиты, которые было бы не так просто обойти. Правда, получается это с переменным успехом.
«Четкого описания работы античита, даже VAC, нет. Есть только теории. Одна из них состоит в том, что он вообще ничего не делает, просто рандомно банит каких-то людей. Учитывая случаи бана честных игроков, эта теория может даже быть оправдана!» – иронизирует Tannim.
«От чего можно сгореть в паблике? От молотова».Блиц-опрос с игроками и комментаторами Blast Pro Series
Яркий представитель первой группы – Wallhack. Теперь чтобы видеть соперника сквозь стены не обязательно заменять текстуры на прозрачные. Можно просто вытянуть эту информацию из игры. Несмотря на то, что обычный игрок не видит соперника за препятствиями, тот все равно существует в данных, которые сервер передает клиенту.
«Чтобы слышать шаги, стрельбу, видеть результаты его действий, этот объект действительно существует в игровом клиенте. Читы встраиваются в эти внутренние процессы, вычисляют, где это все обсчитывается и показывают то, чего игрок видеть не должен», – разъясняет Паринов.
Можно ли спасти игру от подобных читов? В теории, да. Нужно просто ограничить количество данных, которыми сервер делится с клиентом. Например, передавать информацию о сопернике только в тот момент, когда игрок действительно должен его увидеть. Но если у пользователя будут проблемы с интернетом, то он просто получит эти данные с задержкой. И все, все удовольствие испорчено.
Второй тип читов работает с данными, которые игрок передает в сторону сервера. Например, это известные Aim-читы или Trigger-боты, стреляющие за игроков, как только курсор наводится на цель. Эти программы подменяют информацию о том, где находится твой курсор и попал ты в цель или нет.
«Например, ты наводишь мышку, стреляешь и попадаешь. Делаешь ли ты это самостоятельно или за тебя это сделала программа – сервер не знает. Он просто принимает это на веру», – рассказывает продюсер Warface.
На бумаге все просто: вот тебе данные – делай с ними, что хочешь. На деле же задача каждой игры – как можно более эффективно зашифровать и скрыть эту информацию, а читеры должны раскопать ее и незаметно подменить. И вот тут начинается настоящая работа.
Экономические настольные игры
Сюжеты бывают совершенно разными. Участники процесса осваивают неизведанные территории, возделывают земли, прокладывают дороги, развивают сельское хозяйство и занимаются торговлей. Они управляют экономикой и промышленностью стран, делают научно-технические перевороты, совершают финансовые операции. Основная задача – управлять ресурсами и получать из них максимум выгоды.
Обычно игровое поле сопровождается карточками с заданиями, поощрениями и наказаниями для участников.
Примеры: Монополия, Менеджер, Супер Фермер, Великий бизнес, 7 чудес, Колонизаторы.
Монополия
Менеджер
Супер Фермер
Великий бизнес
7 чудес
Колонизаторы
Технологические салки: кто ведет в битве читов и античитов?
«Нормальные античиты так усложнили, что это уже практически не стоит того. FaceIT не выдает данные о соперниках, пока игрок не должен их получить. Поэтому нормально работает там только Аим. Платить 150 долларов только за это, а потом еще и получить бан после достижения 10 уровня?» – сомневается Tannim.
Он, выступая на стороне разработчиков читов, признает, что создатели систем защиты постоянно преподносят сюрпризы, а методов обхода становится все меньше. Персональные читы, которые так яро рекламируются разработчиками, вполне могут оказаться копией тех же программ, которые можно достать бесплатно. Может, обнаружат их чуть позже, потому что прецедентов для анализа будет меньше. Но разработать принципиально новые методы обхода античитов практически невозможно.
«У меня есть знакомый, который делает читы не для дохода, а потому что ему это нравится. И у него в Warface банов нет уже почти год – это невероятный показатель, – рассказывает Tannim. – Но, во-первых, он сильно запарился. А во-вторых, он один из лучших программистов на планете. Не так много людей в мире могут сделать подобное. Так что античит тебе не помешает только если у тебя есть подобный уровень знаний».
Как распознать читера?
В большинстве игр серверы плохо умеют сводить новичков с новичками, а мастеров — с мастерами. Поэтому понять, читер перед вами или действительно матерый геймер-олдфаг, бывает трудно.
Из-за обвинений в читерстве постоянно происходят конфликты. Проигравший называет читером даже честного соперника. А настоящий читер на все обвинения отвечает: «Играть научись, нубик». Случается, что обиженный геймер после поражения сам прибегает к читам, чтобы отомстить.
Разоблачить читера может администратор сервера, если у него есть навык и желание. На сервере используются программы-античиты, не дающие использовать мошеннический софт. В спорных случаях можно записать игру подозреваемого и изучить ее, чтобы затем добавить нарушителя в черный список.
Читерство в онлайн-играх
Все игры можно условно разбить на две категории – одиночные, когда геймер соревнуется с самим собой, и коллективные, когда несколько человек соперничают друг с другом. В первых читерство не так сильно возбраняется. Можно использовать читы практически безнаказанно. Но вот, когда «режутся» реальные геймеры за солидные призовые, читы оказываются вне закона.
Представьте, каких высот вы можете достигнуть, если получаете в тайне такое преимущество в Counter-Strike, как подсвечивание противников за стенами! Официальные игровые сервисы давно и успешно борются с читами в таких играх.
Для этого разработано специальное ПО, которое эффективно выявляет читеров, а в качестве наказания используются самые жесткие меры вплоть до запрета принимать участие в профессиональных игровых турнирах. Кроме того, в ряде стран Азии за использование читов предусмотрена реальная уголовная ответственность.
Как получить или дать предмет в Minecraft
Команда /give игрок предмет добавляет в инвентарь блок или полноценный предмет (меч, броню и так далее). Слово игрок мы заменяем на свой ник или ник другого игрока, кому хотим отдать. Слово предмет — соответственно, на обозначение предмета. После можно поставить число от 2 до 64, чтобы дать несколько предметов. Вместо ника также можно использовать другие значения. @s подарит предмет вам, @p даст ближайшему игроку, @a — всем, кто есть на сервере.
Обозначения некоторых блоков для консоли Minecraft
diamond — алмазdiamond_horse_armor — лошадиная броняgolden_apple — золотое яблокоmap — картаcompass — компасint — динамитmob_spawner — спавнер монстровname_tag — биркаender_pearl — эндер-жемчугgunpowder — порохbeacon — маякblackstone — чернокамень
Полный список всех блоков и предметов можно найти тут.
Примеры команды /give Minecraft
Пример команды | Что делает |
---|---|
/give @s diamond 64/give Miku diamond 64 | Дает мне (игроку с ником Miku) 64 алмаза |
/give @a map | Дает всем игрокам на сервере карту. |
/give @p blackstone 32/give shm blackstone 32 | Дает игроку с ником shm (ближайший ко мне игрок) 32 блэкстоуна |
Если у вас возникают трудности, советуем вам воспользоваться специальным генератором: там нужно выбрать, что и кому вы хотите дать, чтобы получить соответствующую команду для консоли.
Копай глубже: как обмануть игру и античит
Первые читы встраивались напрямую в клиент. Библиотеки файлов игр подменяли так, что в игре появлялись дополнительные функции. Такие читы было достаточно просто обнаружить, проверив игру на целостность. Действовать нужно было более ювелирно. Так читы разделились на две большие группы.
- Внутренние (Internal) – их библиотеки должны быть так так или иначе помещены в игру. Это открывает доступ ко всему функционалу и прямому взаимодействию с игрой.
- Внешние (External) – они обрабатывают информацию в отдельном приложении и отправляют игроку уже готовые данные. А чтобы показать их на экране, используют DirectX оверлеей
«Экстернал – «без внедрения в процесс игры». Так вот их VAC вообще не банит. Знаю пару читов, за которые вообще никогда бан не приходил. Он многим нравится, и если чит делали с умом, то вполне себе можно «нагибать». Функционал для игры по «легиту» (стиль читерства, при котором ты не выдаешь себя) реализовать достаточно просто. Функционал для «hvh» (читер против читера) проще реализовывать в интернале, ибо сам стиль игры предполагает что VAC для нас ничего не решает. На HvH играют либо на отдельных серверах без античита, либо все равно блокируют патрулем», – объяснил Tannim, сотрудник Young Coders Team (группа разработчиков, занимается в том числе разработкой читов).
Разновидности читов
Игровая ситуация может упрощаться или усложняться с помощью следующих видов читов:
- Чит-коды. Создаются разработчиками игры. Они активируют графические и анимационные эффекты, открывают новые возможности для геймеров. Использование кодов позволяет получить улучшенную машину, новое оружие, бонусную сумму денег, дополнительные жизни и другое.
- Боты. Используются в онлайн-играх для создания разных уровней сложности. «Заменяют» реальных геймеров, часто используются для тренировок. Новички часто начинают знакомство с геймплеем именно с ботами.
- Необычные эффекты. Предназначены для разнообразия игры. Такие опции могут быть представлены дополнительными заданиями, специальными режимами и даже послания от разработчиков. Коды часто используются для усложнения миссий.
- Трейнеры. Применяются для изменения игровых данных. Используются только разработчиками и тестировщиками во время программирования и проверки геймплея.
Что делать, если читы не работают
Иногда вместо действия команды вы получите предупреждающее сообщение: « У вас нет прав на использование этой команды». Это значит, что вы не можете использовать чит-коды в этом мире.
Во-первых, стоит помнить — использовать читы на сервере могут только админы. Если вы зашли на чужой сервер и вам не дали права, то консоль не поможет вам. Но если такое сообщение появляется в вашем мире, то это легко исправить. Самый простой способ — выйти в меню игры, затем выбрать пункт «Открыть для сети». Затем измените параметры сложности и использования читов, ибо консольные команды выключены на высокой сложности и в режиме Hardcore.
Психологические настольные игры
Одни участники плетут интриги, другие – пытаются их разгадать. Надо применить все свои навыки психологического анализа, чтобы выявить убийцу, предателя, грабителя и иных персонажей, отличающихся от мирных жителей. Во многих таких играх есть голосования, определяющие ход и результат деятельности.
Люди учатся прислушиваться к чужому мнению, тактично договариваться, уступать друг другу и отстаивать собственную позицию, приходить к общему решению.
Не во всех играх присутствует криминал. В части, наоборот, создается позитивная атмосфера. В них участники сообща творят истории, учатся общаться и слушать товарищей. Они узнают много нового о других людях и самих себе.
Примеры: Мафия, Серый кардинал, Лепешка, Хранительницы сада, Поддержка, Путь к мечте.
Мафия
Серый кардинал
Лепешка
Путь к мечте
Хранительницы сада
Поддержка
Читерский режим Creative
Помимо этого, вы можете сразу начать игру в специальном режиме, который называется «Творчество». В этом случае вы получите бесконечное число ресурсов и не сможете умереть, а любые блоки будете уничтожать с одного удара. Этот режим используют, чтобы не отвлекаться на выживание и делать красивые постройки и пиксель-арты. Для того, чтобы начать игру в данном режиме, при создании мира нажмите на кнопку «Режим игры» и выберите пункт «Творчество».
Если вы уже создали мир и хотите поменять режим, вы можете сделать это с помощью консольной команды и ввести текст из левой колонки. Переключаться между режимами можно в любое время. Всего в игре доступно пять основных режимов. «Наблюдение» позволяет свободно летать по локации, но не взаимодействовать с блоками. Он также становится доступен после смерти в режимах «Выживание» или «Хардкор», где у вас только одна жизнь до удаления мира.
Команда | Что делает |
---|---|
/gamemode creative/gamemode spectator/gamemode adventure/gamemode survival/gamemode hardcore | Включает режим игры «Творчество» Включает режим игры «Наблюдение» Включает режим игры «Приключение»Включает режим игры «Выживание»Включает режим игры «Хардкор» |
Какие бывают читы?
Мало знать о том, что такое читы – вы также должны иметь представление о том, какими они могут быть. Ведь в действительности существует огромное количество как типов читов, так и способов их ввода. Самыми распространенными являются те читы, которые были оставлены разработчиками после тестирования игры. Часто их называют читами разработчиков, и они представляют собой определенные комбинации, после введения которых вы получаете конкретную способность. Изначально такие читы использовались для тестирования самой игры до ее выхода в свет, но разработчики решили оставить такой режим, как бонус для тех геймеров, которым может быть подобное интересно
Однако вам также стоит обратить внимание на читы, которые не являются частью самой игры – они представляют собой программы, которые вам нужно отдельно скачивать и запускать, чтобы получить доступ к определенным функциям, которые даже не были использованы разработчиками для тестирования. Такие читы используются в том случае, если в игре не присутствует режим разработчика
Собственно говоря, существуют и другие типы читов, но эти два – это основные группы, на которые делятся читы: коды и программы.
Элементы игры
Элементы игры сродни инструментарию, при помощи которого мы получаем возможность создать и построить то, что нам нужно. Можно взять в качестве примера саму простую из игр, а именно – игру в «Крестики-нолики». Что же нам требуется для ее реализации?
Игра в «Крестики-нолики» состоит из следующих элементов:
A | Поле – линии, которые пересекаются, тем самым образуя девять клеток. |
B | Символы – крестики и нолики, которые рисуют участники. |
C | Участники – два игрока. |
D | Соревнование между участниками. |
E | Очередность ходов участников. |
F | Выигрышные позиции – ситуации, где один из участников побеждает, если ему удалось нарисовать в ряд три крестика или три нолика. |
Не забывайте, что в данной игре отсутствуют очки и уровни сложности, и именно по этой причине она неспособна удерживать внимание участников на протяжении длительно времени. Следует знать, что элементы игры очень легко отображаются в иерархичном виде, и эту иерархию удобнее всего изобразить в форме пирамиды
Данная идея и была в свое время разработана и взята на вооружение двумя профессионалами в сфере геймификации – профессором права и бизнес этики Кевином Вербахом и специалистом по интернет-праву Дэном Хантером. Впоследствии они создали так называемую «Пирамиду элементов»:
Следует знать, что элементы игры очень легко отображаются в иерархичном виде, и эту иерархию удобнее всего изобразить в форме пирамиды. Данная идея и была в свое время разработана и взята на вооружение двумя профессионалами в сфере геймификации – профессором права и бизнес этики Кевином Вербахом и специалистом по интернет-праву Дэном Хантером. Впоследствии они создали так называемую «Пирамиду элементов»:
Как видно на рисунке, на нижнем уровне Пирамиды расположены компоненты игры, на среднем – механика игры и на высшем – динамика игры. Помимо этого, существуют также ощущения от игры и переживания участников, но, несмотря на то, что они являются в игре ключевыми факторами, дать им описание и внести их в пирамиду очень сложно. Поэтому и были включены только вышеназванные составляющие.
Когда создается игра, крайне важно сделать не так, чтобы в ней было задействовано максимальное количество элементов, а так, чтобы задействованы они были как можно эффективнее. Давайте же разберемся, в чем их смысл:. 1
1
Динамика
Охарактеризовать ее можно, как главнейший элемент игры или игрофицированной системы, ее концепцию – основные скрытые структуры или, проще говоря, грамматику. Но не следует понимать динамику как правила – к ней относятся такие вещи, к примеру, как эмоциональное воздействие, логика событий (нечто, объединяющее отдельные составляющие в одно целое: хронология, последовательность и т.п.) и особенности взаимодействия участников (командная работа, взаимовыручка, желание прийти на помощь и т.п.).
2
Механика
Ее проще всего описать как вызовы (задачи, требующие решения), шансы (успехи и неудачи), сотрудничество и взаимодействие, обратная связь (участники видят последствия принятых решений в реальном времени, благодаря чему могут идти дальше), награды, приобретение ресурсов, выигрышные ситуации, очередность ходов, сделки (торговля и обмен между игроками) и т.п.
3
Компоненты
Они выражаются в конкретных воплощениях первых двух составляющих – динамики и механики. Именно к ним относятся бейджи, баллы, аватары, рейтинги, лидерборды, битвы, главные битвы, бонусный контент, подарки, квесты, уровни, команды, виртуальная валюта и другие элементы. Что же касается наиболее часто используемых, то всего их три (баллы, бейджи и лидерборды) и они составляют триаду PBL (аббревиатура от английских слов «points», «badges» и «leaderboards»).
Причина популярности этих трех элементов, в свою очередь, состоит в том, что они способны выполнять несколько функций одновременно.
Как читы получили широкое распространение?
Если оглянуться назад, то можно понять, что изначально читы были ни чем иным, как необходимостью для разработчиков. Именно они начали передавать коды тестерам и тем, кто пишет рецензии на готовые к релизу игры.
Кроме того, часть читов устраняли имеющиеся ошибки. Если просто удалить читы в таких играх, то при большим количестве багов они могут просто перестать работать, или число ошибок станет большим. Это более справедливо в отношении сравнительно старых игрушек.
Интересно, что новые игры имеют значительно меньше читов. Почему, если мы уже убедились в определенной пользе от них? Все потому, что разработчики делают для них «обертки» из условных компиляций таким образом, что в финальных версиях готовых игр их уже не будет.
Кроме того, разработчики пекутся о стабильности своих продуктов. Старые игры не были такими сложными, как современные. В них требовалось небольшое число читов, чтобы выяснить, как работает игра. Новые игры насыщены триггерами и использование читов может повлиять на их нормальную работу, или «сломать» совсем. Однако, иногда разработчики специально включают так называемые «развлекательные» читы в финальные версии продуктов, чтобы повысить интерес к игре у аудитории геймеров.
Как обнаружить читера
Что я ищу? Раздражение из-за того, что кто-то постоянно вас перестреливает, не является основанием для того, чтобы жаловаться о его читерстве, но есть несколько способов узнать, происходит ли что-либо нечестное.
Лучше всего посмотреть повтор матча, в котором вы были с читером, и посмотреть на игру их глазами. GOTV не на 100% точен в движениях, поэтому очень тонкие настройки аима или триггера будет трудно заметить, но валлхак будет очевиден.
Если читер не профессионал в маскировке своих незаконно полученных знаний, в режиме наблюдателя вы сможете увидеть, как они реагируют на очертания игроков, как будто они тоже могут видеть то, что видите вы.
Слежение за игроком через стену до тех пор, пока он не дойдет до угла, или неосторожно приблизится к углам, если только действительно не появились очертания модели с другой стороны, это довольно дохлый номер. Конечно, если они включили режим “Матрицы” и начали убивать людей по всей карте через несколько зданий, вы сразу можете пойти и зарепортить их
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, видели ли вы неестественно плавный перевод прицела прямо на голову противника, или если время человеческой реакции действительно могло позволить им быть самым быстрым пальцем на Диком Западе, проведите некоторое предварительное исследование. В таблице лидеров (по умолчанию кнопка «TAB») вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на нике подозреваемого и просмотреть его CS:GO профиль.
Во-первых, вы сможете увидеть, сколько у него значков умений и их ранг. Вряд ли кто-то об этом не знает, но некоторые игроки с высокими званиями могут просто использовать смурф-аккаунт для троллинга или тренировок. В этом случае проверьте их профиль в Steam.
Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание: сколько часов они наиграли и их VAC-бан статус.
Если часов больше 300, у них уже могут быть приличные навыки игры, но если меньше 50 или около того, то они испытывают свою удачу. И само собой разумеется, что если такие игроки были пойманы с читами раньше, у них гораздо больше шансов попробовать сделать это снова.
Если их профиль Steam настроен как приватный, это не обязательно будет показателем, но большинство хороших читеров скрывают все эти профили с малым количеством часов от посторонних глаз.
Наконец, если от игрока достаточно веет подозрительностью, снова щелкните правой кнопкой мыши по его нику и пожалуйтесь на использование соответствующих читов, которые будут максимально похожи на представленные выши.
Группа экспертов Патруля, которая просматривает зарепорченные повторы и демки, будет гораздо внимательнее следить за явными признаками читерства и уберет этого парня из игры. Сообщать о читерах – это первый шаг, и выполнение вашего долга перед игровым сообществом гарантирует, что читеры никогда не дойдут до уровня профессиональных игроков.
Admin
31
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
Россия.
Комментарии: 22Публикации: 1600Регистрация: 22-02-2018
Обучающие настольные игры
В эту же категорию входят различные конструкторы, 3D-пазлы. Имеются и классические взрослые игры, адаптированные под интересы и особенности восприятия детей. Их механика продумана и интуитивно понятна. У них простые правила и незамысловатые логические конструкции. Детям постарше надо прикладывать больше сообразительности.
Такие забавы развивают детскую творческую фантазию, аналитическое, абстрактное и логическое мышление. У детей появляется тяга к знаниям, стимулируются интеллектуальные способности. Некоторые развлечения развивают речевой аппарат, пополняют словарный запас. В каких-то играх тренируются глазомер и моторика. Дети учатся соблюдать правила.
Примеры: Словодел, Синий слоник, Активити для Малышей (или для Детей), Экспромт, Халли Галли, Пойми меня.
Словодел
Синий слоник
Активити для Малышей (или для Детей)
Экспромт
Халли Галли
Пойми меня
Спортивные настольные игры
Спортивные настолки снимают и с детей, и со взрослых интеллектуальную нагрузку и психологическое напряжение. Они обеспечивают активный досуг. Участникам не надо проходить утомительные тренировки. Победа определяется не уровнем физической силы, а ловкостью, подвижностью и сообразительностью.
Настольные игры имитируют разные виды спорта. Они развивают глазомер, тактическое мышление, ловкость, быстроту реакции.
Примеры: Настольного теннис, Настольный футбол, Бильярд на ножках, Настольный аэрохоккей, Настольный хоккей, Шаффлборд.
Настольного теннис
Настольный футбол
Бильярд на ножках
Настольный аэрохоккей
Настольный хоккей
Шаффлборд
Логические настольные игры (головоломки)
Решение головоломок – отличное упражнение. Их отличают друг от друга уровни сложности и время, которое дается на составление ответа. На некоторых даже есть возрастные ограничения.
Независимо от сюжета и особенностей забавы, цель одна – участникам (или участнику) необходимо решить логическую задачку. Она может быть сложной, но для нее не требуется наличие специальных знаний из какой-либо области. Достаточно применить сообразительность.
В этой категории есть такие развлечения для ума, как загадки, логические парадоксы, графические головоломки, задания на пространственное мышление. Одни обладают строгим дизайном, другие на первый взгляд кажутся яркими и легкомысленными.
Примеры: Пятнашки, Кубик Рубика, Бином, Прятки в джунглях, Золотая жила, Данетки.
Пятнашки
Кубик Рубика
Бином
Прятки в джунглях
Золотая жила
Данетки
Читерство по сети
А когда в моду вошли мультиплеерные игры, в которых геймерам приходится соперничать с реальными противниками, читерством занялись сами пользователи. Чтобы одержать гарантированную победу, умельцы из народа научились изменять файлы игры при помощи специальных программ, мошенничали с передаваемыми пакетами данных и пр. Согласитесь, очень приятно и легко играть в шутер вроде Counter-Strike или Call of Duty, когда читерское ПО подсвечивает противников за стенами или помогает мгновенно навести прицел на голову врага. Особенно когда на кону победа в турнире с солидными призовыми.
Сетевой чит-код для Counter strike подсвечивающий всех игроков*
*для такой подсветки используется шейдер (статья Что такое шейдер?), обычно использующийся для подсвечивания активных предметов или союзников.
Если в одиночных играх читерство обычно не наказывается (максимум – невозможность получить некоторые достижения в Steam и аналогичных сервисах), то в мультиплеере с ними борются. Ведь читер напрочь отбивает у честных игроков интерес к продукту. Выпускается куча защитных программ, таких как VAC, PunkBuster и им подобные, выявляющих и блокирующих нарушителей. В профессиональном киберспорте любителей игры с читами и кодами дисквалифицируют, штрафуют или даже выгоняют без права принимать участие в профессиональных лигах. А некоторые азиатские страны, так и вообще, ввели уголовное наказание для разработчиков читерского программного обеспечения.
Трейнеры
Отдельно стоит упомянуть о трейнерах, которые представляют собой не совсем читы. Коды обычно позволяют вам получить доступ к конкретной возможности, в то время как трейнеры — сразу к нескольким. Но их ограниченность заключается в том, что они работают исключительно с цифровыми значениями. Это значит, что если то значение, которое вы хотите изменить, определяется конкретными числами в коде игры, то вы сможете его изменить, а если нет, то доступа к ним не будет. Вы скачиваете трейнер, открываете его параллельно с игрой, и там уже имеются определенные функции с биндом на конкретные кнопки. Чаще всего так вы можете получить читы на деньги, на количество патронов и другие предметы, которые можно посчитать.
Зачем еще нужны читы?
Если исходить из того, что игра должна приносить удовольствие, то чит-коды, определенно, нужны. Каждый из геймеров наделен разными игровыми возможностями и имеет разный по качеству и длительности игровой опыт. Таким образом, одна и та же игра может быть для одних, как очень простой, так и очень сложной.
Используя чит-коды, можно сделать игру более простой, или более сложной с тем, чтобы она максимально отвечала потребностям конкретного пользователя. При этом есть несколько способов активации читов. Так, в части игр есть возможность активировать читы, предоставляемые самими разработчиками. Однако, есть и альтернативные способы – при помощи специального софта и картриджей.
Но и это еще не все. Некоторые игры в целом нравятся пользователям, но некоторые их моменты напрягают. В качестве примера можно привести автомобильный симулятор Watch dogs, где по ходу игры персонажа преследуют сразу несколько машин, что нравится далеко не всем.
Возможно, Вы бы хотели читать нас чаще, тогда вот наш Telegram
Конечно, можно использовать различные хакерские опции, чтобы «преследователи» остались ни с чем – появление перед ними лент с шипами, некорректное переключение сигналов светофоров, взрывы из канализационных люков на дороге и так далее. Но это нравится опять же не всем. Зато есть чит, который полностью решает вопрос преследования, а у разработчиков отпадает дополнять меню довольно глупой опцией «Не преследовать меня».
Так же стоит сказать и о программных ошибках. Они имеют место быть в играх — программисты имеют право на ошибку. Есть внимательные люди, которые замечают их и начинают использовать себе во благо. Таких примеров немало и все они интересны по-своему.
Стратегические настольные игры
В настолках представлены абстрактные стратегии с искусственными правилами. Они прозрачные и четкие, более сложные, чем в других сюжетных играх. Удача участников почти не влияет на процесс и результат.
Стратегические игры занимают немало времени, над ходами надо тщательно думать. Сюжеты есть разные.
Участники могут создавать собственные государства и колонизировать чужие, управлять эволюцией живых существ, развивать города и т. д.
Примеры: Сквозь века, Цивилизация, Brass. Бирмингем, Колонизаторы. Мореходы, Серп, Наше море.
Сквозь века
Цивилизация
Brass. Бирмингем
Колонизаторы. Мореходы
Серп
Наше море
Fnatic обхитрила Vitality звуком шагов в решающем раунде карты. Гениально!
«Мне сложно представить, что может быть дальше. Но уже сейчас это очень глубокая работа. Мы прямо можем говорить, что это взаимодействие на уровне ядра операционной системы», – подтверждает Евгений Паринов. Если методы борьбы с предыдущими угрозами Warface уже разработала и реализует, то покорение нового уровня пока в процессе.
Но мало просто спрятать сам процесс куда-то в глубины системы. Дальше читеры пользоваться различными ухищрениями, чтобы осложнить обнаружение угрозы. Одни засоряют код чита сторонним мусором, чтобы сложнее было вычислить рабочую часть. Другие постоянно меняют след сторонней программы, чтобы не попасть в базы известных читов. Или же оперируют внутри самих античитов.
«Ничто не мешает этой программе сломать не только игру, но и сам сканер, чтобы тот ничего не нашел, – поясняет продюсер Warface. – Это как в фильме «Начало». Опуститься на уровень одного сна недостаточно. Ты подменяешь не только что-то в конечном приложении для достижения своих целей, но и что угодно и где угодно для спокойной работы. Если ты знаешь, что где-то существует сканер, то ты берешь и модифицируешь его, чтобы он ничего не нашел».
К примеру, прямо сейчас существует чит, который буквально отключает VAC в Steam.
«Можно делать все что угодно, – рассказывает Tannim. – Мы закидывали любые вещи, за которые должны были дать бан. Но бана нет. С ним читерить можно даже через ArtMoney. Может быть, Valve ждут с волной банов, но это очень глупое решение».
Как любая болезнь, они изменяются, подстраиваются и эволюционируют. И все это чтобы остаться неуязвимыми для тех, кто выступает щитом в этой борьбе – античитов.