Преимущества ремонта мобильного телефона Xiaomi в сервисном центре

Премиальное обслуживание POCO X3 PRO или POCO F3

Конечные пользователи, которые приобрели POCO X3 PRO или POCO F3 в любом местном магазине, авторизованном Xiaomi или POCO, и активировали его локально, получат:

1. Гарантию защиты экрана.

В дополнение к правам потребителя, предоставленных юридической гарантией, и в соответствии с условиями, опубликованными на сайте https://www.mi.com/ru/service/warranty или https://www.po.co/ru/service/warranty следующая добровольная дополнительная и бесплатная коммерческая гарантия будет применяться ко всем потребителям на территории России. Коммерческая гарантия предоставляется компанией Xiaomi H.K. Limited, зарегистрированной по адресу: Suite 3209, 32/F, Tower 5, The Gateway, Harbour City, 15 Canton Road, Tsim Sha Tsui, Kowloon, Гонконг

a) Объем гарантийных обязательств

Потребители, которые приобрели POCO X3 PRO или POCO F3 в период с 16 апреля 2021 г. по 15 июля 2022 г. на любом официальном канале продаж (онлайн или офлайн) Xiaomi или POCO на территории России и активировали устройств в пределах территории, имеют право на одноразовой (1) бесплатный ремонт в течение первых шести (6) месяцев после покупки, если экран был непреднамеренно поврежден потребителем или неисправен (например, при случайном падении смартфона).

Такой ремонт экрана должен быть бесплатным и включает, в случае необходимости, бесплатную замену экрана.

Чтобы воспользоваться этой коммерческой гарантией, потребители должны обратиться в службу поддержки Xiaomi, при обращении должен предоставить чек или накладную на доставку.

b) Исключения

Настоящая коммерческая гарантия не распространяется на следующие случаи:
I

Умышленное повреждение экрана или обращение с устройством с грубой неосторожностью;
II. Повреждения, затрагивающие только поверхность экрана, например царапины или другие повреждения, не влияющие на работоспособность экрана;
III

Повреждения от вредоносного ПО или полученные в результате использования неавторизованного ПО и сторонних приложений потребителем.

Кроме того, коммерческая гарантия также не применяется в любом из следующих случаев:
I. Если Потребитель не предоставил чек или накладную на доставку;
II. Серийный номер и/или номер IMEI повреждены, удалены или изменены;
III. Продукт является поддельным и не был произведен компанией Xiaomi;
IV. Дефект вызван использованием не по назначению или в нарушение инструкций, руководств или рекомендаций продавца продукции POCO;
V. Дефект возник в результате самостоятельного или несанкционированного ремонта/манипуляций потребителя, либо использования неразрешенных или неоригинальных запасных частей, программного обеспечения или компонентов.

Настоящая коммерческая гарантия не распространяется на продукты, которые в связи с повреждениями или изменением экрана должны быть заменены новым Продуктом. Такая замена будет осуществляться в соответствии с юридическими гарантийными стандартами.

Никакие положения настоящей коммерческой гарантии не ограничивают права Потребителей в соответствии с применимым законодательством.

Контактным лицом для послепродажного обслуживания может быть любое лицо из авторизованной сервисной сети Xiaomi, авторизованный дистрибьютор Xiaomi или продавец, у которого вы приобрели продукт. Если у вас возникли какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему лицу в компании Xiaomi.

ИСКЛЮЧЕНИЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ

Если иное не оговорено Xiaomi, настоящая Ограниченная гарантия распространяется только на продукты, производимые компанией Xiaomi или для нее под торговой маркой, торговым именем или логотипом “Xiaomi” или “Mi”.

Ограниченная гарантия не распространяется на: (а) повреждения из-за стихийных бедствий, например удара молнии, смерча, наводнения, пожара, землетрясения или других внешних причин; (б) случаи халатности; (в) коммерческое использование; (г) изменения любой части Продукта; (е) повреждения, вызванные использованием сторонних продуктов; (д) повреждения в результате несчастного случая, злоупотребления или неправильного использования; (е) повреждения, вызванные эксплуатацией Продукта не по назначению или с несоответствующим напряжением или источником питании; (ж) повреждения во время обслуживания (включая обновления и расширения) лицами, не являющимися представителями компании Xiaomi; (з) несоблюдение инструкций, касающихся использования Продукта.

Восстановление и переустановка программ и пользовательских данных не покрываются этой Ограниченной гарантией. Ни один реселлер, агент или сотрудник компании Xiaomi не уполномочен вносить изменения или дополнения в настоящую гарантию. Если какое-либо условие окажется незаконным или юридически недействительным, законность или исполнимость остальных положений не должна быть затронута или нарушена.
Послепродажное обслуживание осуществляется в стране или регионе покупки, за исключением случаев, запрещенных законом, или если иное предусмотрено компанией Xiaomi.

Настоящая гарантия не покрывает продукты, которые не были должным образом импортированы, были изготовлены не компанией Xiaomi и/или приобретены не у Xiaomi либо ее официального представителя. Согласно действующему законодательству, вы можете рассчитывать на гарантии от официального дистрибьютора, который продал продукт. Поэтому компания Xiaomi предлагает обращаться к продавцу, у которого вы приобрели продукт.
Настоящая гарантия не распространяется на Гонконг и Тайвань.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий